- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетинговых стратегий узкоспециализированного оптового предприятия :На примере московского оптового рынка мясных деликатесов
Тип работы:
На примере московского оптового рынка мясных делик
Год:
2004
Артикул:
77387 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие экономических связей между отраслями мясного подкомплекса АПК
- Стратегические направления развития промышленных комплексов в региональной экономике
- Организационно-экономические основы совершенствования механизма привлечения прямых иностранных инвестиций : На примере промышленности КНР
- Организационно-экономические основы развития многопрофильных предприятий в сфере услуг
- Регулирование и поддержка АПК в системе государственного управления экономикой
- Влияние реформирования региональной энергосистемы на надежность энергоснабжения и уровень тарифов на энергию (На примере ОАО "Мосэнерго")
- Формирование и развитие регионального рынка плодов и ягод
- Управление развитием предпринимательски ориентированных организаций
- Методическое обеспечение стратегического управления развитием научно-технических организаций (На прим. атом. пром-сти)
- Стратегии повышения конкурентоспособности российских производителей нанопродукции : на примере сектора медицина и биотехнологии