- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование комплексной маркетинговой стратегии целевого взаимодействия с клиентами : на примере розничных торговых сетей
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
1006624268 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности экспорта горно-химической компании на основе комплексного использования сырья
- Маркетинговое обеспечение конкурентоспособности полиграфической продукции
- Влияние государственной инвестиционной политики на эффективность социально-экономической системы
- Формирование механизма привлечения инвестиций в условиях становления рыночных отношений : На примере промышленного сектора экономики Тверской области
- Повышение инвестиционной привлекательности региона на основе использования инструментов институционального проектирования
- Экономический мониторинг реализации стратегии развития промышленных предприятий города Москвы
- Организация управления машиностроительным предприятием : На примере ОАО Элсиб
- Разработка инвестиционной стратегии создания объектов коммерческой недвижимости
- Организация и экономическая эффективность производства семян сахарной свеклы
- Повышение конкурентоспособности предприятий по производству бытовой техники