- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование комплексной маркетинговой стратегии целевого взаимодействия с клиентами : на примере розничных торговых сетей
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
1006624268 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономические основы формирования и функционирования рынка строительных услуг региона : На примере Ставропольского края
- Мониторинг инновационной деятельности организации (Информационное и организационно-методическое обеспечение)
- Анализ и идентификация рынков товаров длительного пользования в условиях анклава
- Регулирование занятости в аграрно-индустриальном регионе
- Методический аппарат оценки качества услуг телевизионного контента и его использование в механизме взаимодействия их производителей и потребителей
- Устойчивость кормовой базы как фактор социально-экономического развития села
- Совершенствование социальной защиты населения в условиях переходной экономики
- Реализация потенциала государственного регулирования в экономическом механизме экологически устойчивого сельскохозяйственного землепользования: условия, приоритеты, модели (На материалах Ростовской области)
- Социально-экономическая эффективность потребления и производства экологически чистых продуктов и роль предпринимательства в их производстве
- Механизм оптимизации взаимодействия элементов финансовой системы региональной экономики :На примере Республики Саха (Якутия)