- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование комплексной маркетинговой стратегии целевого взаимодействия с клиентами : на примере розничных торговых сетей
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2013
Артикул:
1006624268 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Институционализация модернизируемой логистической фирмы
- Экономико-институциональный механизм аграрного рынка и его государственное регулирование в переходной экономике
- Развитие производственных услуг в нефтедобывающем комплексе
- Методика оценки состояния и прогнозирования развития предприятий цинковой промышленности
- Организационно-экономические основы создания и функционирования фермерских хозяйств (На материалах Тамбовской области)
- Совершенствование системы государственной поддержки предпринимательства в АПК : На материалах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
- Современные проблемы теории и практики реструктуризации промышленности : Институционально-эволюционный подход
- Исследование инструментов управления рынком алкогольной продукции :На материалах Республики Северная Осетия - Алания
- Формирование регионального аграрного рынка труда : На прим. Ульянов. обл.
- Управление региональными инвестиционными проектами на основе интеграционного подхода