- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование комплексной маркетинговой стратегии целевого взаимодействия с клиентами : на примере розничных торговых сетей
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2013
Артикул:
1006624268 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление маркетинговой деятельностью малых предприятий в сфере оптовых и розничных продаж на отечественном автотранспортном рынке
- Методика оптимизации соотношения методов регулирования деятельности строительного комплекса в условиях стабилизации экономики
- Управление трансакционными затратами в АПК
- Оценка и повышение результативности бизнес-процессов предприятия
- Организационно-методический механизм предупреждения банкротства предприятий : На примере металлургического комплекса Свердловской области
- Формирование и развитие предпринимательской деятельности в сфере художественных промыслов : на примере Псковской области
- Формирование и развитие стратегии управления в гостиничных комплексах
- Реструктуризация машиностроительных предприятий в переходной экономике
- Развитие предпринимательской деятельности в условиях углубления интеграционных процессов
- Совершенствование механизма устойчивого развития сельских территорий