- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
1005406274 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование системы регионального стратегического планирования социально-экономического развития
- Стратегия развития финансово-промышленных групп в экономике переходного периода
- Организационно-экономический механизм формирования системы мониторинга устойчивого сбалансированного развития региона : на примере Алтайского края
- Совершенствование механизмов регулирования инвестиционно-строительной сферы региона
- Инвестиционная привлекательность пищевых предприятий : на примере организаций молочной промышленности Воронежской области
- Повышение качества информационно-консалтинговых услуг в процессе реализации инновационной бытовой техники
- Формирование эффективных инструментов управления муниципальным предприятием
- Государственное регулирование и управление инновационным предпринимательством малого промышленного предприятия
- Оценка эффективности реструктуризации вертикально-интегрированной камнедобывающей компании
- Экономическая эффективность утилизации железосодержащих отходов методом жидкофазного восстановления (На прим. АО НЛМК)