- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2011
Артикул:
1005406274 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Институциализация оптового рынка сельскохозяйственной продукции как фактор реализации структурных приоритетов региональной экономики (На материалах Ростовской области)
- Механизм государственного регулирования энергоэффективности экономики России
- Организационно-экономические основы повышения эффективности использования технического потенциала в аграрном секторе : На примере Саратовской области
- Механизм регулирования регионального рынка жилой недвижимости
- Методические основы стратегического анализа на промышленном предприятии : На примере мебельной промышленности Республики Татарстан
- Формирование регионального рынка ипотечного жилищного строительства : На примере Тверской области
- Формирование внутриорганизационных экономических отношений крупных организаций в современных условиях (На примере строительных организаций г. Красноярска)
- Стратегия привлечения иностранных инвестиций в промышленность Дагестана и механизм ее осуществления
- Повышение качества деловых коммуникаций энергетической компании
- Экономический механизм материально-технического обеспечения сельского хозяйства