- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формы и методы использования маркетинга российскими компаниями на национальном и мировом рынках
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1998
Артикул:
1000194003 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Рынок государственных ценных бумаг США (Место и роль в регулировании экономики)
- Формирование глобального финансового капитала
- Методологические и практические аспекты анализа мирового рынка цветных металлов
- Инновационный процесс в переходной экономике : на примере стран Центрально-Восточной Европы и СНГ
- Роль аграрного сектора в реализации концепции устойчивого развития стран Африки к югу от Сахары
- Экономические модели социальной защиты населения в государствах ЕС
- Долговая политика России в условиях мирового финансового кризиса
- Развитие рынка алкогольной продукции : На примере Республики Казахстан
- Инновационная деятельность малого бизнеса : Опыт развитых стран и возможности его использования в Камбодже
- Стратегия государственной поддержки инновационного комплекса России в современных условиях развития мирохозяйственных связей