- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формы и методы использования маркетинга российскими компаниями на национальном и мировом рынках
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1998
Артикул:
1000194003 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Немарксистские концепции и практика региональной экономической интеграции освободившихся государств (на примере АСЕАН)
- Иностранные банки в экономиках стран Центральной и Восточной Европы
- Международный опыт реформирования электроэнергетики: уроки для России
- Проблема внешней зависимости в стратегии экономической безопасности России (Методологические аспекты)
- Развитие рынка зерна в Северном Казахстане (теория, методология, практика)
- Платежный баланс и валютный курс в современных международных экономических отнощениях
- Воздействие мирохозяйственных факторов на национальную экономику : валютно-финансовые аспекты на примере Болгарии
- Регулирование иностранных инвестиций в России (Основные механизмы и эффективность)
- Эволюция банковской системы Франции в условиях формирования Еврозоны
- Рынок государственных ценных бумаг США (Место и роль в регулировании экономики)