- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Прагмалингвистические условия порождения рекламного текста : На материале англоязычной рекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000222169 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Гипертекст как когнитивно-коммуникативная единица : экспериментальное исследование
- Наименования наук и их производные в диахронии и синхронии : на материале романских, германских и русского языков
- Концепт строительство (стройка) / construction: : особенности реализации в русской и английской лингвокультурах
- Социокультурный концепт учитель: когнитивно-дискурсивное исследование
- Истоки и развитие лингвистической теории У. Д. Уитни
- Когнитивно-дискурсивная специфика структурно-семантических аддиций
- Речевая деятельность как самоорганизующаяся система : К становлению лингвосинергетической парадигмы
- Лингвистические проекции конфликта : Дескриптивный аспект
- Нравственно-оценочные категории добро и зло в лингвокогнитивном аспекте
- Звуко-цветовая ассоциативность в языковом сознании и художественном тексте