- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Прагмалингвистические условия порождения рекламного текста : На материале англоязычной рекламы
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1999
Артикул:
1000222169 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Метафорическая концептуализация природных катастроф в экологическом дискурсе : на материале медийных текстов
- Коммуникативный гештальт и семантическая организация диалога
- Коммуникативные стратегии создание круга чужих и создание круга своих в политической коммуникации : прагмалингвистический аспект
- Глаголы движения в русском и лезгинском языках : К проблеме соотношения граммат. и семант. структуры слова
- Средства звучащей речи для выражения дружелюбного отношения : психолингвистическое исследование на материале русского и немецкого языков
- Пейзаж как текстовое явление : на материале произведений англоязычных писателей XX - начала XXI вв.
- Концепт НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ МНОЖЕСТВО и средства его языковой репрезентации : на материале английского и французского языков
- Синтаксические конструкции с инфинитивом в газетных заголовках: структурно-семантический и функционально-прагматический аспекты : на материале российских и британских печатных СМИ
- Фоносемантическая доминанта как структурообразующий компонент текста перевода : Экспериментальное исследование на материале русского и английского языков
- Лингвокогнитивный анализ лексико-семантических групп