- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Выбор средств распространения рекламной информации с учетом потребительских предпочтений
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
81575 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инструменты реформирования институционально-хозяйственной подсистемы птицеводства АПК Краснодарского края
- Управление качеством как фактор повышения эффективности гостиничных услуг
- Предпринимательский потенциал персонала : оценка и использование (На примере организации системы ОАО "Газпром")
- Стабилизация экономики промышленного предприятия на основе разработки системы маркетинга
- Эффективность включения нематериальной составляющей в систему экономических отношений хозяйствующих субъектов
- Методы обоснования перспектив социально-экономического развития региона : На примере Брянской области
- Надзор как функция управления деятельностью коммерческих банков
- Повышение экономической эффективности молочного скотоводства (На примере Смоленской области)
- Методы управления стратегическим портфелем проектов компании
- Система маркетинговой информационной поддержки управления товарным предложением авиационно-промышленного предприятия : на примере гражданских самолетов