- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Выбор средств распространения рекламной информации с учетом потребительских предпочтений
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
81575 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Лизинговые отношения в АПК
- Развитие рынка молока и продуктов его переработки на основе интеграции производства
- Развитие интеграционных связей в молочном подкомплексе АПК Чувашской Республики
- Формирование организационно-экономического механизма управления инновационной и инвестиционной деятельностью строительного предприятия
- Повышение качества управления риском на предприятиях туристской индустрии
- Развитие валютного рынка России : Организационно-управленческий аспект
- Система макрорегулирования развития малого предпринимательства в условиях становления рыночных отношений в регионе (На примере Республики Саха (Якутия))
- Развитие программно-целевых методов реализации региональной промышленной политики : на примере Республики Северная Осетия-Алания
- Организация вагонопотоков на железных дорогах России в условиях формирования конкурентной среды
- Концептуальная модель формирования и реализации стратегии развития регионального АПК в контексте осуществления национального проекта