- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Выбор средств распространения рекламной информации с учетом потребительских предпочтений
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2002
Артикул:
81575 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Муниципальный менеджмент: реинжиниринг административных процессов : На примере муниципального образования Городской округ Юрга Кемеровской области
- Разработка методических рекомендаций по стимулированию роста квалификации рабочих на угледобывающих предприятиях
- Организационно-экономический механизм инвестиционной деятельности на основе прямого лизинга
- Формирование организационно-экономического механизма реформирования агропромышленного комплекса региона
- Экономический механизм хозяйствования в агропродовольственных холдингах : теория и практика
- Формирование эффективного инвестиционного спроса как необходимое условие повышения конкурентоспособности нефтехимического комплекса
- Маркетинговая модель поведения потребителей на рынке образовательных услуг
- Формирование и развитие малого и среднего бизнеса в сельском хозяйстве Республики Таджикистан
- Стратегия управления развитием предприятий пищевой промышленности
- Формирование и применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере услуг