- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Принципы и методы стоимостной оценки брэндов в системе интернет-маркетинга
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
83630 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Розничные торговые сети
- Управление становлением рыночных инструментов в развитии инфраструктуры сельских территорий
- Управление оперативной деятельностью крупной металлургической компании на основе экономико-информационного моделирования
- Организационно-экономические методы регулирования воспроизводственных процессов в сфере инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса крупного города
- Активизация государственной поддержки сельского хозяйства как условие обеспечения продовольственной безопасности в Российской Федерации
- Конкурентные преимущества французских легковых автомобилей на автомобильном рынке России
- Управление инновационно-инвестиционной деятельностью страховой компании
- Блочно-модульные структуры маркетинговых служб предприятий в системе внутрирегиональных отношений
- Совершенствование экономического механизма хозяйствования сферы культуры в условиях рынка
- Стратегическое планирование территориальных социально-экономических систем