- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Принципы и методы стоимостной оценки брэндов в системе интернет-маркетинга
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
83630 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Моделирование инновационной деятельности в системе технологий государственного управления
- Межбюджетные отношения как механизм формирования социально-экономического потенциала региона : На материалах Чувашской Республики
- Совершенствование оценки и регулирования социально-экономического развития муниципальных образований региона
- Формирование национальной инновационной системы России в условиях современной экономики
- Организационно-экономическое обеспечение эффективности агропромышленного комплекса (На примере Амурской области)
- Формирование и использование венчурного капитала субъектами инновационной деятельности
- Организация управления модернизацией предприятий радиопромышленности
- Методология экономического регулирования недропользования
- Формирование механизма инвестиционной деятельности в сфере туризма на основе применения системы целевого управления
- Экономические аспекты развития лизинга в инвестиционной деятельности предприятий транспортного флота : На примере Калининградской области