- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Принципы и методы стоимостной оценки брэндов в системе интернет-маркетинга
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2001
Артикул:
83630 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Создание хозяйственного механизма предоставления услуг населению в системе местного самоуправления
- Формирование и реализация региональной инвестиционной политики : На материалах Ленинградской области
- Оптимизация взаимодействия государства и банковской системы в процессе управления экономикой
- Пути стабилизации и повышения рентабельности производства овощей в регионе (На примере Курской области)
- Межтерриториальное взаимодействие в сфере обращения с твердыми отходами как фактор регионального развития
- Организация системы регионального проката киновидеопродукции в условиях рынка
- Совершенствование системы функционирования сельскохозяйственных предприятий Республики Дагестан
- Современная трансформация цепей поставок торговых сетей потребительского рынка региона : на примере Ростовской области
- Трудовая миграция и ее регулирование в Ставропольском крае
- Совершенствование управления материальными ресурсами предприятий автомобильного транспорта