- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление процессом маркетинга на предприятиях в условиях неопределенности и динамики рынков (Теоретико-методологические аспекты)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
84452 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление экономикой региона на основе финансовых потоков: принципы и модели : На примере Пермской области
- Организационно-экономический механизм управления предпринимательской деятельностью в условиях переходной экономики
- Разработка стратегии и организационно-методических основ формирования корпоративной культуры на предприятиях воздушного транспорта РФ
- Методология маркетинговой деятельности малого предприятия на рынке строительства и реализации первичного жилья в курортных зонах
- Стабилизация экономики потребительской кооперации Республики Саха
- Интегрированный подход к формированию инфраструктуры общественного питаиня современного мегаполиса
- Разработка стратегии развития горно-промышленного предприятия в рыночных условиях
- Развитие теневого сектора экономики Монголии как одна из угроз экономической безопасности государства
- Сегментация регионального рынка труда и ее совершенствование
- Состояние и перспективы развития маркетинга во внешнеэкономических связях стран - членов АСЕАН