- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление процессом маркетинга на предприятиях в условиях неопределенности и динамики рынков (Теоретико-методологические аспекты)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
84452 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономический механизм совершенствования прогностической деятельности промышленного предприятия
- Организационно-экономические основы формирования регионального рынка вторичных ресурсов : на материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Развитие малых форм хозяйствования в АПК
- Совершенствование механизма взаимодействия предприятий малого промышленного бизнеса и государства
- Совершенствование системы подготовки и переподготовки профсоюзных кадров на основе дистанционного обучения
- Маркетинговый подход в процессе управления государственным имуществом
- Организиционные формы и эффективность гибкой автоматизации производства
- Механизм реализации крупных проектов в социально-культурной сфере региона
- Разработка методики оценки социально-экономической эффективности использования местных ресурсов в регионе
- Совершенствование управления развитием инновационной автодорожной инфраструктуры