- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление процессом маркетинга на предприятиях в условиях неопределенности и динамики рынков (Теоретико-методологические аспекты)
Тип работы:
Дис. д-ра экон. наук
Год:
2001
Артикул:
84452 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Компьютерный анализ и управление инновационными проектами в научных организациях химической промышленности на основе бюджетного финансирования
- Анализ мотиваций участников вексельного рынка
- Социально-экономическое развитие приграничного региона
- Анализ и оценка внешних эффектов инновационного процесса
- Организационно-экономические аспекты повышения эффективности семеноводства зерновых культур : на материалах семеноводческих хозяйств Республики Таджикистан
- Логистизация услуг предприятий быстрого обслуживания в сфере общественного питания (На примере города Екатеринбурга)
- Маркетинг в управлении социально-экономическим развитием региона с туристско-курортной специализацией
- Макроэкономические инструменты реализации государственной региональной политики : на примере бюджетной системы
- Влияние региональных особенностей трансформации отношений собственности на устойчивое развитие экономики региона
- Развитие оптовой торговли в новых условиях хозяйствования (На примере плодоовощной продукции)