- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование конкурентных преимуществ новых товаров с использованием технологий маркетинга (На примере молочной промышленности)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
85518 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление эффективностью деятельности компании на основе стоимостного подхода
- Моделирование эффективной системы управления проектами развития промышленного предприятия
- Теоретические и методические основы эффективности функционирования промышленных предприятий в особых экономических зонах
- Управление процессами интеграции и реструктуризации крупных корпоративных структур : на примере чёрной металлургии
- Измерение региональных воспроизводственных пропорций : На примере Дальнего Востока
- Методологические основы формирования стоимостного маркетинга на предприятиях агропромышленного комплекса
- Формирование современных интегрированных структур в молочно-продуктовом подкомплексе АПК : На примере Самарской области
- Анализ риска при осуществлении инвестиционных проектов и разработка методов его оценки
- Организационно-методическое обеспечение управления конфликтами на основе применения аутсорсинга в промышленной организации
- Оценка эффективности рекультивации нарушенных земель