- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Планирование маркетинговой деятельности промышленных предприятий в условиях переходной экономики (Методология и практика)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
87556 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Нововведения в организационно-экономическом механизме малого бизнеса
- Экономическая оценка конкурентоспособности пассажирской железнодорожной компании
- Система управления затратами в текстильном производстве
- Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка сельскохозяйственных организаций
- Развитие предпринимательской деятельности государственных высших учебных заведений как фактор их экономической устойчивости
- Логистизация процесса государственного заказа в капитальном строительстве (На примере Ростовской области)
- Стратегическое управление компании в условиях финансово-экономической нестабильности
- Организационно-экономические основы реализации биоэнергетического потенциала аграрного производства
- Совершенствование интеграции сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий в производстве молочной продукции
- Становление и развитие благоприятной предпринимательской среды для эффективного размещения инвестиций в сельское хозяйство России