- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Планирование маркетинговой деятельности промышленных предприятий в условиях переходной экономики (Методология и практика)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
87556 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методические основы определения стоимости объектов транспортной инфраструктуры с использованием современных информационных технологий
- Формирование конкурентных преимуществ новых товаров с использованием технологий маркетинга (На примере молочной промышленности)
- Современные проблемы теории и практики реструктуризации промышленности : Институционально-эволюционный подход
- Управление развитием предприятия : Методические основы изменения организационных форм
- Исследование конкуренции на товарных рынках
- Экономический потенциал розничного торгового предприятия и эффективность его использования
- Развитие системы управления эффективным рынком доступного жилья
- Управление конкурентоспособностью регионального агрокомплекса
- Механизм управления инвестиционным климатом и инвестиционной политикой в регионе
- Корпоративное управление на предприятиях с государственным участием