- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговых стратегий управления сервисными продуктами
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
1000290830 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Проблемы совершенствования экономического регулирования АПК Вологодской области
- Организационно-методическое обеспечение процесса выведения на рынок пакетного продукта телекоммуникационных услуг
- Экономическая эффективность производства зерна в условиях Нечерноземной зоны : на материалах сельскохозяйственных предприятий Республики Башкортостан
- Повышение конкурентоспособности продукции предприятий мясной промышленности на основе внедрения систем качества
- Формирование стратегии развития организации с учетом кадровых рисков
- Формы и методы реструктуризации сетей общеобразовательных учреждений в регионе : на примере Тверской области
- Совершенствование показателей планирования и оценки деятельности научно-производственных объединений
- Совершенствование методов оценки конкурентного статуса предприятий в условиях многоукладной экономики
- Качество рабочих мест и его роль в социально-экономическом развитии муниципальных образований
- Совершенствование пенсионной формулы как социально-экономического механизма управления трудом