- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетинговых стратегий управления сервисными продуктами
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
1999
Артикул:
1000290830 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление инновационным развитием строительного предприятия в современных условиях
- Создание бренда региональной розничной сети на рынке спортивных товаров
- Оценка экономической эффективности маркетинговой деятельности на предприятии
- Разработка метода формирования сбалансированной структуры товарного портфеля текстильного предприятия
- Продолжительность реконструкции действующих предприятий и планирование задела (на примере мясомолочной промышленности)
- Резервы эффективного функционирования пригородного АПК в условиях рынка
- Стратегическое планирование предпринимательской деятельности малой туристической фирмы
- Подходы к формированию нового вида предпринимательства в выставочно-ярмарочной сфере
- Оперативное прогнозирование спроса на пассажирские перевозки воздушным транспортом
- Управление предприятием на основе совершенствования ценообразования : на примере хлебопекарной промышленности