- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии кредитно-инвестиционных организаций
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
87947 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование системы управления расходами на человеческие ресурсы : На примере горнодобывающих предприятий
- Развитие генподрядных услуг в конкурентной среде : на примере ОАО "ВО "Технопромэкспорт"
- Методология стратегического управления экономической системой при помощи инвестиций и занятости : На прим. Республики Татарстан
- Выбор стратегий развития генерирующих электро-энергетических предприятий в условиях формирования конкурентного рынка электроэнергии : на примере Смоленской области
- Стратегическое управление предприятиями розничной торговли продовольственными товарами на региональном рынке
- Экономическое обоснование системы реализации агропромышленной продукции
- Экономические методы управления инвестированием при переходе к рынку
- Информационные логистические системы в деятельности рекламных агентств
- Разработка методики прогнозирования банкротства предприятия
- Экологическое качество продукции и производства в рыночных стратегиях предприятий