- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии кредитно-инвестиционных организаций
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
87947 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Государственное регулирование развития индустрии туризма :На примере Кабардино-Балкарской Республики
- Маркетинговая стратегия как инструмент развития сферы туристических услуг региона
- Особенности экономического развития малого предпринимательства в городах Тюменского севера
- Совершенствование пассажирских тарифов на городском автотранспорте
- Повышение эффективности производства продукции садоводства (На материалах сельскохозяйственных предприятий Ульяновской области)
- Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур на рынке ресторанного бизнеса
- Формирование инфраструктуры современного агропродовольственного рынка
- Теория и методология формирования и реализации гибких организационных структур управления в сельском строительстве
- Формирование региональной политики реструктуризации государственного сектора экономики
- Развитие организационно-экономических механизмов налогово-проверочной деятельности органов внутренних дел в системе обеспечения экономической безопасности