- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Специфика языка рекламных сообщений и их перевода в рамках межкультурной коммуникации
Тип роботи:
10.02.04 Борнякова, Ирина Витальевна Специфика я
Рік:
2007
Артикул:
100645 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Принципы операциональной грамматики современного немецкого языка, тенденции развития синтаксических структур : На материале популярной публицистики
- Лингвостилистика фанфикшн : на материале англоязычных сайтов, посвященных творчеству Дж. Р.Р. Толкина
- Парадигма семантико-синтаксических моделей отражения ситуаций эмоционального переживания
- Древнейшая лирика Европы
- Функционально-прагматическое поле менасивных речевых актов
- Глаголы и их дериваты в терминосистеме : На материале английской горной терминологии
- Учение о сложном предложении в английской грамматической традиции
- Глагольные лексемы со значением качественного и качественно-оценочного признака : на материале современного немецкого языка
- Лексические и структурно-композиционные особенности психологического детектива
- Дескриптивные рекламные тексты как инструмент воздействия в системе маркетинговой коммуникации