- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Специфика языка рекламных сообщений и их перевода в рамках межкультурной коммуникации
Тип работы:
10.02.04 Борнякова, Ирина Витальевна Специфика я
Год:
2007
Артикул:
100645 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Научный текст: функция воздействия
- Иерархия концептов Data, Information, Knowledge в английском языке
- Эволюция и особенности языковой репрезентации аксиологического концепта DEMOCRACY в инаугурационных речах президентов США
- Коммуникативно-семантические аспекты признаковых имен в тексте американского короткого рассказа : На материале произведений И. Шоу и Э. Хемингуэя
- Метафорическое переосмысление как результат концептуальной интеграции ментальных пространств
- Іронія в мовній та концептуальній картині світу Ґюнтера Ґрасса
- Пунктуация как средство ритмико-стилистической организации текста. диссертация ... кандидата филологических наук
- Концептосфера человек/личность в художественном тексте средневерхненемецкого периода : на материале Песни о Нибелунгах
- Процессы фразеологизации в литературном языке ранненововерхненемецкого периода
- Когнитивно-дискурсивный анализ межотраслевой экологической терминологии в области рыбного промысла : На материале английского языка