- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социокультурный анализ рекламы в полилингвистической среде
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
203
Артикул:
102291 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социальные слои и группы в публикациях массовых изданий: проблема информационного неравенства
- Формирование имиджа региона в условиях информационного общества
- Автор - текст - аудитория: проблемы диалога в публицистике
- Проблемы использования интернет-коммуникации в решении кризисных ситуаций в КНР
- Партнерство прессы с социально-политическими институтами как проявление социальности прессы
- Политическая пресс-фотография в информационно-аналитическом еженедельном журнале : Социальные факторы восприятия
- Система современной немецкой конфессиональной (католической и евангелической) прессы : Типологическое и тематическое своеобразие, особенности функционирования и развития
- Телевизионная коммуникация в этнокультурном пространстве региона в условиях общественной трансформации : на примере национального вещания Республики Мордовия
- Восприятие поэзии В.С. Высоцкого в Болгарии
- В. Я. Брюсов-журналист в литературно-эстетической борьбе конца XIX - начала XX века. диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10