- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социокультурный анализ рекламы в полилингвистической среде
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
2009
Количество страниц:
203
Артикул:
102291 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Структурно-функциональные особенности системы средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе
- Журналистика в контексте формирования национальной американской социокультурной модели, 1638-1861 гг.
- Пушкинская модель журналистики: структура, культурологическая стратегия и практика просвещенных реформ печати
- СМИ Республики Чад на современном этапе : особенности функционирования, проблемы, перспективы
- Историко-типологическое исследование провинциального городского журнала
- Литературно-художественный альманах Кубань
- Аксиология медиатекста в российской культуре
- Речевая структура персонажа в массовом тексте
- Публицистика И.А. Бродского
- Эволюция средств массовой информации Монголии в период демократизации страны : 90-е годы XX - начало XXI вв.