- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Тенденции развития аудиторного фактора в системе массовой информации : на примере масс-медиа СССР/России и Китая
Тип роботи:
на примере масс-медиа СССР/России и Китая
Рік:
2009
Кількість сторінок:
170
Артикул:
102301 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Новые тенденции телекоммуникации в Китае
- Особенности становления и функционирования спортивной печати в Китайской Народной Республике
- Средства массовой информации как фактор реализации свободы слова и права на информацию
- Пресса и власть в странах Восточной Африки
- В.Ф. Одоевский - издатель, редактор и журналист : 1820 - 1848 гг.
- Специфика отражения темы спорта на современном российском телевидении
- Дискурсивные формации публицистики и журналистики XVI- XVIII вв.: стиль и интертекстуальность
- Влияние пространства политической коммуникации на процессы модернизации государственного управления
- Возникновение и развитие журналистики Карачаево-Черкесии: национально-культурное своеобразие : Конец XIX - середина XX вв.
- Спортивная печать Российской Федерации. Формирование новой системы