- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Тенденции развития аудиторного фактора в системе массовой информации : на примере масс-медиа СССР/России и Китая
Тип роботи:
на примере масс-медиа СССР/России и Китая
Рік:
2009
Кількість сторінок:
170
Артикул:
102301 179 грн
Рекомендовані дисертації
- СМИ приграничного региона
- Интернет в информационно-коммуникационной деятельности религиозных организаций России
- Типология отечественной региональной прессы рубежа XX-XXI веков : На примере печатной периодики Воронежской области
- Специализированные газеты как тип издания
- Взаимодействие Интернета и СМИ во Франции : 1999-2003 гг.
- Роль информационного обеспечения во внешнеэкономической деятельности малого и среднего бизнеса
- Средства массовой информации Тайваня : История, современное состояние, перспективы развития
- Особенности просветительской тематики "Литературного отдела" газеты "Московские ведомости" при редакторе М.Н. Каткове в 1851-1855 гг.
- Отечественная публицистика периода оттепели : 1953 - 1964 гг.
- Творчество Михаила Булгакова в англоязычной критике 1960 - 1990-х гг.