- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Тенденции развития аудиторного фактора в системе массовой информации : на примере масс-медиа СССР/России и Китая
Тип работы:
на примере масс-медиа СССР/России и Китая
Год:
2009
Количество страниц:
170
Артикул:
102301 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Региональная пресса в системе политических коммуникаций (На примере печатных СМИ Челябинской области)
- Социологические исследования аудитории печати, радио и телевидения в России и Китае: сравнительный анализ
- Концепты Война и Враг в современной русскоязычной публицистике
- Совет по прессе как институт саморегулирования СМИ в России и за рубежом
- Региональные СМИ в системе массовых спортивных коммуникаций: предметно-тематические и структурные особенности
- Роль СМИ в формировании гендерных стереотипов
- Культура Италии в русской журналистике первой четверти XX в.
- Мифопоэтические и жанровые коды в телекоммуникации : реклама и развлекательная тележурналистика
- Газетная группа Вестдойче альгемайне цайтунг
- Становление и развитие телевидения малых северных городов России : На примере Ханты-Мансийского автономного округа - Югры