- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации : на примере внутрикорпоративных газет ОАО "Газпром"
Тип роботи:
на примере внутрикорпоративных газет ОАО "
Рік:
2008
Кількість сторінок:
161
Артикул:
102318 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Местная периодическая печать Польши 1990-х гг. : Типология, современное состояние и перспективы развития
- Коммуникативные стратегии периодических печатных изданий на региональном информационном рынке
- Специфика семантической диффамации в правовых текстах СМИ : на материале Тверских региональных печатных изданий
- Формирование инновационной модели подготовки журналистов в контексте становления конвергентных СМИ (гуманитарный и технологический аспекты)
- Мелолический дискурс как информационный медиум протожанра духовной проповеди
- Коммуникативные основы эффективности массмедийного менеджмента
- Газета Казан мохбире (Казанский вестник) и ее роль в развитии татарской публицистики начала XX века
- Графические невербальные средства передачи информации в модульной рекламе газет Тверской области
- СМИ России в условиях глобальных процессов трансформации (Формирование новой системы информации и ее роль в политической жизни страны, 1990-1998 годов)
- Социально-информациологический подход в теории информационных войн