- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативные стратегии периодических печатных изданий на региональном информационном рынке
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2005
Артикул:
102656 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Современная медиакартина мира: неориторическая модель (Лингвофилософский аспект)
- Семантико- и текстообразующие функции русских предлогов (на материале языка художественной литературы и СМИ)
- Инструментальная функция средств массовой информации в согласовании интересов и потребностей государства и общества
- Развитие коммуникативно-информационных связей органов регионального управления и общества : На материалах Брянской области
- Радио Таджикистана в годы независимости
- Эволюция жанра ток-шоу на телевидении КНР : содержание, язык и стиль : Жизнь как искусство
- Средства массовой информации и пропаганды и их место в системе атеистического воспитания трудящихся (вопросы специфики и координации)
- Спортивная пресса России XIX - начала XX вв. : историко-типологический анализ
- Специфика функционирования паблик рилейшнз в российском коммуникационном пространстве
- Специализированные издания как фактор развития бизнес-коммуникаций