- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Профессиональные PR-сообщества: формирование имиджа средствами массовой информации
Тип роботи:
формирование имиджа средствами массовой информаци
Рік:
2008
Кількість сторінок:
232
Артикул:
102350 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности журналистского и пользовательского контента в интернете
- Коммуникативная политика представительной власти : На примере Законодательного собрания Санкт-Петербурга
- Ценностно-политическое содержание массовой культуры в телевизионном вещании
- Типология текстов "паблик рилейшнз"
- Дискуссия о порнографической литературе в журналистике 1920-х гг.
- Персонификация информации на российском телевидении: профессионально-этический аспект
- Журналистика в контексте формирования национальной американской социокультурной модели, 1638-1861 гг.
- Методы продвижения образа страны в практике Международного радио Китая : функциональные и творческие характеристики вещания на русском языке
- Телевизионное пространство и его виртуальные образы
- Выразительные средства журналистики