- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Профессиональные PR-сообщества: формирование имиджа средствами массовой информации
Тип работы:
формирование имиджа средствами массовой информаци
Год:
2008
Количество страниц:
232
Артикул:
102350 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Газетная группа Вестдойче альгемайне цайтунг
- Информационная защита социальных прав граждан в региональных газетах
- Эволюция и типология российской женской прессы в 1779-1861 гг.
- Эффективность информационного процесса взаимодействия СМИП и аудитории (на материалах печати, радио и телевидения Молдавии. 1981-1984 гг.)
- Идеологема "кулак" в советской пропаганде
- Современная структура региональных средств массовой информации
- Типологический анализ современного российского радиовещания
- Открытое общество в общероссийской прессе в 1990-2005 гг.
- Электоральные практики СМИ как фактор трансформации политических процессов в регионе : На примере Республики Северная Осетия-Алания
- Интерактивное вещание на региональном радио