- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Характер типологической трансформации российских СМИ в условиях развития потребительского рынка
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
198
Артикул:
102364 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Сербская периодическая печать начала XXI века в условиях глобальных медиапроцессов
- Критические отзывы современников Н. С. Гумилева об его основных поэтических сборниках
- Публицистика Андрея Белого в биографическом и историко-культурном контексте (1916–1934)
- СМИ радикальных и экстремистских организаций США: тенденции развития и политико-правовые особенности функционирования
- Формат печатного СМИ в современной российской медиаиндустрии
- СМИ в системе рекламных коммуникаций России
- Зарождение и формирование теории романтизма в литературных изданиях Германии
- Российская театральная журналистика 1808-1991 гг. Историко-типологическое исследование
- Отечественная публицистика периода оттепели
- Оптимизация взаимодействия СМИ и молодежной аудитории на основе медиаобразовательных стратегий и технологий