- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Характер типологической трансформации российских СМИ в условиях развития потребительского рынка
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
198
Артикул:
102364 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Идеологема "террор" в ивритоязычной палестинской периодике 1946-1948 гг.
- Мировые тенденции и национальные особенности в современной зарубежной журналистике
- Формирование системы церковной периодической печати в России XIX - начала XX веков
- Телевидение Кыргызской Республики в контексте формирования и трансформации системы СМИ Среднеазиатского региона
- Печатные СМИ о миротворческом процессе в Таджикистане
- Проблема идеала в русской литературе, критике, публицистике первой половины XX века
- Информационно-коммуникативные механизмы миграционной политики
- Социокультурная роль регионального телевидения России : Анализ деятельности телекомпаний Западной Сибири
- Этические коллизии в деловой журналистике : Источники и пути разрешения
- Информационно-аналитические программы федеральных телеканалов как инструмент формирования имиджа страны : на примере выпусков Вести недели, Воскресное Время, Сегодня. Итоговая программа