- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стилистические параметры эффективности телевизионного рекламного текста
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
151
Артикул:
102434 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эволюция китайской прессы в период экономических реформ (1978-2004 гг.)
- Профессия связи с общественностью в социально-профессиональной структуре общества
- Историко-типологическое исследование провинциального городского журнала
- Научно-популярные сайты в системе СМИ : типологические и профильные особенности
- СМИ и политика в современной Италии: "империя" Берлускони (Конец 70-х гг. XX в.-начало XXI в.)
- Игровой аспект в современном рекламном тексте
- Формирование мультикультурной модели телевещания в странах Магриба
- Формирование имиджа региона в средствах массовой информации
- Публицистика в творчестве Курта Воннегута
- Культурно-просветительские программы отечественного телевидения: традиции и новаторство : на примере телеканала Культура