- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стилистические параметры эффективности телевизионного рекламного текста
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
151
Артикул:
102434 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Информационная политика законодательного органа власти : алгоритмы социальной идентичности
- Средства массовой информации диаспор в структуре этнической журналистики : на примере средств массовой информации азербайджанской диаспоры в России
- Журналы ЛЕФ и Новый ЛЕФ
- Этические коллизии в деловой журналистике : Источники и пути разрешения
- Система образов в авторских программах российского телевидения начала XXI века
- Колумнистика: история возникновения и перспективы развития
- Конструирование имиджа территории в Пермской периодике : 1996-2006 гг.
- Структура и принципы организации регионального вещания : на примере телевидения Сибирского федерального округа
- Журналистика и взаимодействие этнокультур в информационном пространстве
- Газета NEW YORK TIMES: эволюция типа издания