- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Стилистические параметры эффективности телевизионного рекламного текста
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
2007
Количество страниц:
151
Артикул:
102434 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Французская качественная газета Монд
- Система современной немецкой конфессиональной (католической и евангелической) прессы
- Становление и развитие периодической печати в Объединенных Арабских Эмиратах : 1971 - 2000 гг.
- Рекреативные функции СМИ : содержание и стратегии реализации
- Персонификация информации на российском телевидении: профессионально-этический аспект
- Коммуникационные технологии в системе связей с общественностью : на материале научно-образовательной сферы
- Журнал "Вопросы философии и психологии" : первые годы издания (1889-1895)
- Городское радиовещание : Ретроспектива, соврем. состояние, проблемы журналист. творчества
- Межкультурная коммуникация в современном информационном пространстве (На примере употребления словосочетаний - символов в материалах веб-сайта медиагруппы "Чайна Дэйли"
- Современные тенденции в планировании и макетировании газеты (по материалам районных газет Ленинградской области)