- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Текстовые аспекты создания имиджа в экономической и политической сферах
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
164
Артикул:
102500 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Открытое общество в общероссийской прессе в 1990-2005 гг.
- Публицистика А.И. Солженицына. Процесс коммуникации: от информационного бума до информационного вакуума : 1960-1994 гг.
- Редакторское и журналистское наследие М.К. Седина
- Функции лингвистических стопперов в пресс-рекламном тексте
- Межгосударственная телерадиокомпания "Мир" на информационном пространстве стран СНГ: цели, концепция, особенности программной политики
- Информационно-коммуникативные процессы трансформации политических институтов российского общества
- Арабская публицистика в Западной Европе
- Роль газеты Овози тоджик в освещении проблем национального самосознания
- Особенности развития жанров в региональных телекомпаниях Республики Таджикистан : 1990-2007 гг.
- Пресса Китая в условиях экономической реформы, 90-е годы ХХ века