- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Текстовые аспекты создания имиджа в экономической и политической сферах
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
2006
Количество страниц:
164
Артикул:
102500 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Власть и капитал как факторы трансформации СМИ России в переходный период
- Телевидение в информационном обществе : Проектирование и особенности развития
- Современная театральная критика в центральной прессе Болгарии
- Отечественные политические традиции в журналистике советского периода, 1917 - 1985 гг.
- Региональная профсоюзная газета на информационном поле Кубани
- Влияние психоанализа на русское литературоведение и литературную критику 1920-х годов
- Освещение террористических актов в качественной и массовой прессе: законодательный и содержательный аспект
- Радиореклама
- Роль средств массовой информации в политизации социального конфликта
- Драматургия М.А. Булгакова: тема "театра" в контексте театральных теорий серебрянного века