- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Власть и капитал как факторы трансформации СМИ России в переходный период
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
1999
Кількість сторінок:
196
Артикул:
1000222312 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности первых татарских сатирических журналов начала XX века : на материалах журналов Уклар (Стрелы) и Карчыга (Ястреб))
- Коммуникативный аспект рекламных сообщений в современных периодических изданиях России и Франции
- Тенденции развития аудиторного фактора в системе массовой информации : на примере масс-медиа СССР/России и Китая
- Французская ежедневная региональная газета : Основные этапы исторического развития и современная редакционная модель
- В. В. Розанов и газета А. С. Суворина Новое время
- Молодежный журнал как субкультурный феномен
- Пресса политических партий России
- Коммуникативная компетентность телеведущего
- Образ адресата в текстах массовой коммуникации: семантико-прагматическое исследование
- Семейный вопрос в творчестве Л.Н. Толстого и его обсуждение в критике и публицистике конца XIX - начала XX века