- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Слово и образ в рекламном тексте: психосемантический анализ
Тип роботи:
психосемантический анализ
Рік:
2006
Кількість сторінок:
222
Артикул:
102539 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Шведская литературная критика и журналистика о становлении детской и юношеской литературы Швеции
- Постмодернизм и традиция, опыт монистического взгляда на литературно-культурологический процесс в преддверии третьего тысячелетия
- Образ А. С. Пушкина в контексте литературно-идеологической жизни Татарстана : Публицист. пушкиниана 1917-1945 гг.
- Формирование литературных репутаций Б.А. Пильняка и Е.И. Замятина в советской публицистике 1920-х-1930-х гг.
- Современная газетная журналистика: категория качества в текстовой идентификации
- Влияние средств массовой информации на политическую социализацию учащейся молодежи
- Средства и способы ориентирования читателя в содержании периодических изданий
- Возникновение и развитие журналистики Карачаево-Черкесии: национально-культурное своеобразие
- Гайто Газданов - публицист Русского зарубежья
- Особенности освещения международного терроризма ежедневной французской прессой : по материалам газет "Монд", "Фигаро", "Юманите". 2001 - 2006 гг.