- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Слово и образ в рекламном тексте: психосемантический анализ
Тип работы:
психосемантический анализ
Год:
2006
Количество страниц:
222
Артикул:
102539 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Периодические издания русских футуристов (1909-1930 гг.)
- Формирование образа Ватикана в онлайн-версиях российских и зарубежных изданий в период понтификата Бенедикта XVI
- Концепция региональной российской газеты : На примере Челябинского рабочего
- Радиовещание в Интернете : Принципы функционирования, типология и структура сайтов
- Шарль Бодлер и становление литературно-художественной журналистики Франции
- Телевизионное пространство и его виртуальные образы
- Этнокультурные факторы телевизионного дискурса
- СМИ и власть в Китае: проблемы взаимодействия : на примере анализа содержания газеты Пекинская молодежь
- Семантико- и текстообразующие функции русских предлогов (на материале языка художественной литературы и СМИ)
- Гайто Газданов - публицист Русского зарубежья