- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативно-информационная природа формирования имиджа государственного органа
Тип роботи:
диссертация кандидата политических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
152
Артикул:
102593 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Публицистичность литературы Киевской Руси
- Стратегии программирования общественных, государственных и коммерческих телеканалов Швеции и России в современных условиях : 1994-2004 гг.
- Выразительные особенности фотожурналистики и создание образа страны
- Политическая реклама : Функциональные и жанрово-стилистические особенности
- Речевой облик периодического издания : На примере газеты Лимонка (Генеральная линия)
- El Espectador Хосе Ортеги-и-Гассета как журнал одного автора
- Ставропольские губернские ведомости (1850-1917 гг.): история издания и трансформация типологических признаков
- Газетная и литературная культура Саратова
- Редакционно-издательская и публицистическая деятельность П.П. Вейнера в журнале "Старые годы"
- Пресса в системе правового воспитания