- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативно-информационная природа формирования имиджа государственного органа
Тип роботи:
диссертация кандидата политических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
152
Артикул:
102593 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Политика США в области средств массовой информации на территории западных оккупационных зон Германии 1945-1949 гг.
- Освещение проблем терроризма в России и германии немецкой качественной прессой : на примере материалов газеты Франкфуртер альгемайне цайтунг
- Региональные средства массовой информации как ресурс политических коммуникаций
- Коммуникации в системе Паблик Рилейшнз
- Российская пресса как фактор антинаркотической деятельности
- Литературная критика в средствах массовой информации в русскоязычном интернете 1994-2006 гг.
- Художественные формы нравственно-религиозных исканий в европейской и американской литературе первой половины ХХ века
- Пресса политических партий России : историко-типологическое исследование
- Эволюция отечественного информационного и информационно-аналитического телевидения, конец 80-х - 90-е годы
- Ставропольские губернские ведомости (1850-1917 гг.): история издания и трансформация типологических признаков