- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Коммуникативно-информационная природа формирования имиджа государственного органа
Тип работы:
диссертация кандидата политических наук
Год:
2006
Количество страниц:
152
Артикул:
102593 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Национальная пресса Дагестана как важный фактор сохранения и развития культур и языков народов республики
- Прямой эфир на отечественном телевидении (Технология журналистского творчества)
- Журнал О. И. Сенковского "Библиотека для чтения" 1834-1856 годов и формирование массовой журналистики в России
- Усиление экономических аспектов функционирования ежедневных газет ФРГ как дискуссионная проблема германской журналистской науки и медиакритики : 1990-2005 гг.
- Особенности творческой деятельности журналиста в условиях медиаконвергенции
- Литературная критика в рулинете как звено коммуникативной системы: автор-текст-аудитория : Теория вопроса
- Становление и развитие ежедневной итальянской газеты "Репубблика" как мультимедийного издания
- Вербальные коммуникации в системе паблик рилейшнз
- Современная политическая публицистика (Предметно-функциональные и гносеологические характеристики)
- Роль периодической печати в культурной революции в ДРА