- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Коммуникативно-информационная природа формирования имиджа государственного органа
Тип работы:
диссертация кандидата политических наук
Год:
2006
Количество страниц:
152
Артикул:
102593 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Невербальные средства и их аспекты в деятельности журналиста
- Рецепция творчества О. Э. Мандельштама в журналистике и мемуарной литературе
- Рецепция творчества Тони Моррисон в периодической печати США и России
- Интервью-портрет как тип коммуникации
- Социальная реклама в системе массовой коммуникации: динамический аспект
- Модульный текст в массовой коммуникации : закономерности речевой организации
- Социологическая информация в прессе : Специфика, формы представления и способы регулирования социологических материалов
- Литературная критика на страницах газеты Тифлисский вестник
- Формирование литературных репутаций Б. А. Пильняка и Е. И. Замятина в советской публицистике 1920-х-1930-х гг.
- Функционирование СМИ в условиях внутриполитического конфликта