- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламные издания: исторический и типологический аспекты
Тип роботи:
исторический и типологический аспекты
Рік:
2004
Артикул:
102693 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Трансформации типологической и жанровой систем в современной журналистике : по материалам печатных изданий Поволжского региона
- Постмодернизм и традиция, опыт монистического взгляда на литературно-культурологический процесс в преддверии третьего тысячелетия : Слово и текст в динамике времени и в контексте континуальных дискуссионных проблем отечественной литературы 1980-1990-х год
- Медийные манипулятивные технологии и проблемы государственного управления массовым сознанием
- Функционирование качественной газеты Нью-Йорк Таймс
- Экологическая пропаганда в советском научно-популярном журнале
- Дизайн российских газет
- Сербская периодическая печать начала XXI века в условиях глобальных медиапроцессов
- Освещение проблемы туризма в средствах массовой информации Ирана
- Информационные технологии формирования репутационного капитала в системе связей с общественностью
- Газета "Казан мохбире" ("Казанский вестник") и ее роль в развитии татарской публицистики начала XX века