- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламные издания: исторический и типологический аспекты
Тип работы:
исторический и типологический аспекты
Год:
2004
Артикул:
102693 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Политическая реклама : Функциональные и жанрово-стилистические особенности
- Михаил Кольцов - политический журналист
- Радиостанция Deutschlandradio: история создания и ее место в системе современных аудиовизуальных СМИ Германии
- Местные теленовости: факторы повышения конкурентоспособности
- Расследование как метод журналистской деятельности
- Неофициальная часть губернских ведомостей как тип провинциального издания (На материале "Тобольских губернских ведомостей")
- Семантико- и текстообразующие функции русских предлогов (на материале языка художественной литературы и СМИ)
- Общественно-литературная борьба во Франции в период IV Республики. (Толстые журналы: литература, идеология, политика)
- Журналистика и литературный процесс в Осетии, вторая половина XIX - начало XX в.
- Газета "Саарбрюккер цайтунг" как тип региональной прессы Германии