- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Феномен моды в СМИ 1990-х годов
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
1990
Кількість сторінок:
208
Артикул:
102828 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Массмедиа стран-членов Европейского Союза (Политико-правовое регулирование содержания информации)
- Частная пресса на Ставрополье в период первой русской революции (1905-1907 гг.): историко-типологический аспект
- Дискуссия об интеллигенции в литературных журналах постсоветской эпохи : логика трансформации понятия
- Журнал Le franсais dans le monde (Французский язык в мире) как тип лингводидактического издания
- Пресса Китая в условиях экономической реформы, 90-е годы ХХ века
- Русские ведомости: социально-этический аспект публицистики 1900-1918 гг. : на примере публикаций П.Д. Боборыкина и М.А. Осоргина
- Статус журналиста в Интернете: правовой и этический аспекты
- Региональная информационная политика как фактор формирования информационного пространства
- Журналистика как средство конструирования социальных проблем : по материалам федеральной и региональной печати современной России
- Слоган в рекламе : Генезис, сущность, тенденции развития