- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Феномен моды в СМИ 1990-х годов
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
1990
Количество страниц:
208
Артикул:
102828 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Политическая реклама : Функциональные и жанрово-стилистические особенности
- Радиостанция Deutschlandradio: история создания и ее место в системе современных аудиовизуальных СМИ Германии
- Литературно-художественный альманах "Кубань": поиск модели издания : 1945-1975 гг.
- Рецепция творчества В.С. Высоцкого в советской прессе 1960-х - 1980-х гг.
- Иллюстрация в английской печати XVII - XIX веков
- Современное радиовещание Ростова-на-Дону
- Типологический анализ современного российского радиовещания
- Журнал "Ежемесячные сочинения, к пользе и увеселению служащие" в российском историко-культурном контексте середины XVIII века
- Проблематика социальной сферы в телевизионной журналистике: актуализация позитивного дискурса
- Усиление экономических аспектов функционирования ежедневных газет ФРГ как дискуссионная проблема германской журналистской науки и медиакритики