- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Феномен моды в СМИ 1990-х годов
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
1990
Количество страниц:
208
Артикул:
102828 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Джихад: идеология и пропаганда в международной конфессиональной и политической коммуникации
- Журнал Вестник Азии в системе русскоязычных периодических изданий в Маньчжурии : Харбин, 1909-1917 гг.
- Прагматическая адекватность медиатекста
- Арабская публицистика в Западной Европе
- Проблемы эволюции национальной идентичности в таджикской публицистике : конец ХIХ - первая половина ХХ веков
- Жанр фельетона в журналистском творчестве М.А. Булгакова : Период работы в газетах Гудок и Накануне
- Фотожурналистика в Таджикистане: генезис, жанры, современное состояние : на примере периодических русскоязычных изданий Таджикистана
- Создание имиджа телевизионного ведущего
- Геополитические учения и геополитический дискурс в журналистике : на материале публикаций в газетах Время новостей, Коммерсантъ, Нью-Йорк Таймс и Эль Паис
- Особенности первых татарских сатирических журналов начала XX века : на материалах журналов Уклар (Стрелы) и Карчыга (Ястреб))