- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Эмоционально-экспрессивные средства воздействия рекламного текста
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2000
Артикул:
1000315429 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование имиджа региона в условиях информационного общества
- Отображения культурных связей Таджикистана и Афганистана в печати (1991-2011гг.)
- Информационно-коммуникативный потенциал имиджа Российского государства
- Эволюция тенденций развития документального кино- и телефильма
- Журналистское образование в России: теория, история, современная практика
- Отечественное телевидение для детской аудитории: теория, история, перспективная модель функционирования
- Функционирование СМИ арабских стран в условиях различных политических систем
- Телевидение в процессе социокультурной модернизации Республики Тыва
- Многополярный образ мира в публицистике Хуго Лёчера
- Телевидение сквозь призму газет 1990-х годов