- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Эмоционально-экспрессивные средства воздействия рекламного текста
Тип работы:
Дис. канд. филол. наук
Год:
2000
Артикул:
1000315429 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Функционирование СМИ в условиях внутриполитического конфликта
- Частная пресса на Ставрополье в период первой русской революции (1905-1907 гг.): историко-типологический аспект
- Современная политическая публицистика (Предметно-функциональные и гносеологические характеристики)
- Культурософская публицистика Андрея Белого первого десятилетия XX века: концепция, проблематика, образы
- Периодические издания электронных сетей как вид СМИ: : Типологический аспект
- Образ капитала в современной региональной журналистике (на примере телевизионных и печатных СМИ Челябинской обл.)
- Национальные интересы как предмет отображения и как фактор самоорганизации прессы
- Общественно-политический нигилизм в русской журналистике и публицистике второй половины XIX века : 1860-е годы
- Интернет в информационно-коммуникационной деятельности религиозных организаций России
- Медиалегитимация политической власти в современной России.