- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Слоган в рекламе
Тип роботи:
Генезис, сущность, тенденции развития
Рік:
1996
Артикул:
102875 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Документальные ресурсы арабской телепублицистики Ближнего Востока : на материале Ирака
- Развитие африканского спутникового телевидения в условиях глобализации СМИ, 90-е годы
- Издания по трудоустройству в системе СМИ России: исторический и типологический аспекты : 1992-2012 гг.
- Типология отечественной региональной прессы рубежа XX-XXI веков : На примере печатной периодики Воронежской области
- Специализированные журналы о спорте: типологические и профильные характеристики
- Современные тенденции в планировании и макетировании газеты (по материалам районных газет Ленинградской области)
- Федерально-региональные газеты в России : 1990-2000 гг.
- Особенности освещения явления международный терроризм в газетной периодике России
- Аудиовизуальные СМИ и Интернет в условиях создания информационного общества во Франции
- Информационное противоборство в сфере геополитических отношений