- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Слоган в рекламе
Тип роботи:
Генезис, сущность, тенденции развития
Рік:
1996
Артикул:
102875 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Композиционно-архитектонические особенности жанра корреспонденции в газете (под рубрикой Командировка по письму)
- Молодежный журнал как субкультурный феномен
- АВТОРЕФЕРАТ Молодежная аудитория печати
- Система современной немецкой конфессиональной (католической и евангелической) прессы
- Деловая пресса и истеблишмент США: стратегии взаимодействия и контроля
- Речевой портрет публициста : На примере очерков В. М. Пескова
- Журналистика как средство конструирования социальных проблем
- Информационно-коммуникативное поле в пространстве социально-политического взаимодействия
- Идеологическая маркированность журналистского текста : на материале современной российской прессы
- Диалог в региональном коммерческом радиоэфире: коммуникативно-культурные характеристики, типология, структура