- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Аудиовизуальные СМИ и Интернет в условиях создания информационного общества во Франции
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2002
Кількість сторінок:
209
Артикул:
248598 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Рекламная газета : Структурно-функциональные и жанровые особенности
- Современное аналитическое вещание : формирование телевизионной картины мира
- Имидж региона как информационно-политический ресурс
- Политическая пресс-фотография в информационно-аналитическом еженедельном журнале (Социальные факторы восприятия)
- Особенности развития жанров в региональных телекомпаниях Республики Таджикистан
- Колумнистика: история возникновения и перспективы развития
- Журнализм в системе глобальных информационно-креативных процессов
- Система приемов и методов достижения эффективности взаимоотношений "адресант - адресат" в современной радиожурналистике
- Интернет в информационно-коммуникационной деятельности религиозных организаций России
- Культурно-просветительская миссия телевидения