- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Аудиовизуальные СМИ и Интернет в условиях создания информационного общества во Франции
Тип работы:
кандидатская
Год:
2002
Количество страниц:
209
Артикул:
248598 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Печать Иракского Курдистана : Основные этапы развития и особенности функционирования в современных условиях
- Журналистский правовой текст : Проблемы судебной интерпретации
- Межгосударственная телерадиокомпания "Мир" на информационном пространстве стран СНГ: цели, концепция, особенности программной политики
- Городские газеты: исторический, классификационно-типологический и содержательный аспекты : на примере городских газет г. Ростова-на-Дону и городов Ростовской области
- Медиапланирование и создание рекламного текста
- Создание имиджа телевизионного ведущего : Технология моделирования персонифициров. образа ведущего
- Н. А. Тэффи - публицист газеты "Последние новости"
- СМИ в контексте информационной политики и информационной безопасности Республики Таджикистан
- Идеологическая маркированность журналистского текста : на материале современной российской прессы
- Освещение террористических актов в качественной и массовой прессе: законодательный и содержательный аспект