- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Семантика и функции лексико-грамматических единиц в рекламе
Тип роботи:
дис. канд. филол. наук
Рік:
2006
Артикул:
107093 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Молодежный жаргон в системе современного русского национального (общенародного) языка
- Когнитивно-прагматические аспекты гендера в рекламе : На материале русского и английского языков
- Состав и функционирование местоимений в летописных памятниках XIII-XV веков
- Вторичная (потенциальная) предикативность результирующих трансформов предложений местоименно-соотносительного типа
- Фатические средства в речи пользователей компьютерной сетью
- Основные характеристики слогана как субжанра современного российского рекламного дискурса
- Аналого-синонимический ряд слов с отрицательно-оценочной семантикой в историческом освещении
- Лингвокогнитивные механизмы формирования художественной картины мира (На материале русской литературы)
- Единицы неопределенной семантики в прозе А. Платонова: функциональный аспект
- Современная социальная реклама: способы воздействия на адресата